Как создать собственный успешный бренд? Основные советы

Как создать бренд
300*300

На этот счет можно привести много примеров, когда удачно придуманный бренд приносил своему создателю многомиллионное и даже многомиллиардное состояние. Есть и не слишком удачливые попытки раскрутки бренда. Казалось бы  вложено огромное состояние на раскрутку бренда, продуманы стратегии, проведены все необходимые маркетинговые исследования, но бренд почем-то просто не работает и не находит своих потребителей. Возможно, вся проблема заключается в названии бренда. Многие подумают, что это просто совпадение. Ведь далеко не все бренды оказываются успешными. Относиться к этому можно по-разному. Большинство предпринимателей сходятся во взглядах и считают, что как назовешь корабль, так он и поплывет. Опытные предприниматели считают, что бренд может стать успешным, если учесть основные факторы, о которых мы поговорим в данной статье.

Основные советы по созданию успешного бренда

— Лицом бренда является его название. Поэтому вы должны придумать креативное  название, которое должно быстро запоминаться. Название бренда не должно быть длинным и состоять из сложных словосочетаний. Достаточно одного броского, яркого и эффектного слова. Есть немало примеров, когда из-за сложных названий разваливались крупные бренды.

— Несмотря на то, что появились компании, которые занимаются созданием бренда, они все равно не смогут это сделать за вас. Сам предприниматель должен понимать концепцию и идею бренда.

— Создание бренда – это коллективный процесс. Вы должны прислушиваться к мнению каждого специалиста. Коллективное мнение позволит вам создать более продуманный макет будущего бренда. Не стоит всем процессом разработки бренда заниматься самостоятельно. Каждый сотрудник должен понимать суть и идею вашего бренда.

— Многие предприниматели при создании бренда обращают внимание на какую-нибудь определенную особенность и концертируют на ней все свое внимание, например, на название бренда. Название хоть и оказывает роль, но вы должны уделить внимание абсолютно всем деталям бренда. Представьте себя на месте потребителя. Вы вряд ли будете оценивать продукт по одному названию, вы также обратите внимание на его качество и другие различные детали. Бренд – это полностью продуманный до всех мелочей продукт, где все должно быть идеальным, чтобы потребитель не смог увидеть никаких шероховатостей.

— Изучайте историю успеха различных брендов. На эту тему написано немало книг. Познакомьтесь с историей самых известных брендов, вы подчеркнете для себя много полезной информации.

— Не следует переоценивать свой продукт. Среди предпринимателей это достаточно распространенная ошибка. Понятно, что каждый предприниматель хвалит свое болото. Но поставьте себя снова на место потребителей. Обычно покупателям достаточно нескольких минут или даже секунд, чтобы составить мнение о бренде. Поэтому вы должны сделать так, чтобы за короткий промежуток времени потребитель смог разглядеть в вашем бренде, как можно больше достоинств.

— Постоянно следите за быстроизменяющимся рынком. Когда мир переживает очередной финансовый кризис, предприниматели  снижают стоимость своей продукций, порой это единственный выход, чтобы остаться на плаву. Ценовая политика играет тоже немаловажную роль. Почему-то потребителей отпугивают низкие и слишком высокие цены. Нужно так сказать выбрать золотую середину, при этом не забывать следить за рынком.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


:
Return to Top ▲Return to Top ▲