Сарафанное радио – самая эффективная реклама в мире

сарафанное радио
300*300

Сегодня мы поговори о самом эффективном маркетинговом инструменте. Речь идет о сарафанном радио. Испокон веков сарафанное радио считалось лучшим способом в продвижении своего бизнеса. Не смотря на то, что за последнее время появилось много современных видов рекламы, сарафанное радио по-прежнему является актуальным. Под термином сарафанное радио подразумевается эмоциональное распространение положительной или отрицательной информации о товаре, фирме или услуге. Как вы поняли, распространяет эту информацию сам потребитель или клиент.  Люди привыкли делиться своими впечатлениями, например, о кинофильмах,  о других людях, о товарах или услугах. Наверное, каждый человек обращался к своему знакомому или другу с просьбой порекомендуй мне хорошего стоматолога, визажиста, парикмахера, компьютерный магазин, фирму и т.д.

Например, если вы покупаете мебель или не можете определиться с туристическим агентством, вы обязательно обратитесь к своим знакомым, которые вам порекомендуют тот или иной вариант исходя из своего личного мнения. И люди прислушиваются к мнению своих друзей, знакомых и родственников. В конечном итоге выбирают именно тот вариант, которым им порекомендовали.

Сарафанное радио основано на эмоциях человека. В процессе разговора люди обсуждают те вещи, которые вызывают у них, как положительные, так и отрицательные эмоции. Закон бизнеса прост до безумия: «если вы будете предлагать услуги или производить товары низкого качества, то ваш бизнес быстро умрет».  Сила сарафанного радио способна уничтожить любой бизнес.

Как считают опытные предприниматели, сарафанным радио можно управлять. Прежде всего, вы должны знать, что сарафанное радио основывается на эмоциях. Здесь все просто. Отрицательные эмоции рушат бизнес, создают так сказать антирекламу. Положительные эмоции, наоборот, создают для вашего бизнеса эффективную рекламу. Поэтому задача любого предпринимателя – вызвать у клиентов положительные эмоции, чтобы у него возникло желание сотрудничать с вашей фирмой или покупать товары на постоянной основе. Если это будет достигнуто, то вы обзаведетесь постоянным клиентом, который будет положительно рассказывать другим людям о вашем товаре или услуге.

Вот несколько основных рекомендаций, которые помогут вам управлять сарафанным радио:

— Интерьер офиса и магазина. Согласитесь, что чистый офис со стильным интерьером располагает клиента. Так оно есть. Чистая и приятная обстановка располагает к общению.

— Доброжелательный персонал. Пожалуй, многие компании разоряются по той причине, что в них работают злые и неприветливые сотрудники, которые не представляют свою жизнь без скандалов с клиентами. Разумеется, это прямой путь к краху бизнеса. Персонал фирмы не должен к клиентам проявлять хамство, некомпетентность и неуважение. Допустим, если на клиента обрушивается масса негатива, то этот негатив клиент потом будет использовать против компании. В любом бизнесе должен быть добродушный и вежливый персонал, который даже из самых конфликтных ситуаций способен находить выход.

— Предоставляйте или производите качественные услуги и товары.  Если вы производите товар, то он должен быть исключительно высокого качества. Клиент должен быть уверен в том, что товар стоит своих денег. Тоже самое можно сказать про услуги.  Допустим, если вы консультируйте людей в той или иной сфере, то вы должны предоставить им максимально полную информацию. В этом случае клиент уйдет от вас с положительными эмоциями.

— Подарки клиентам. Для успешного продвижения бизнеса клиентам следует делать подарки. Даже пусть это будут небольшие подарки, они только укрепят положительные эмоции клиента о вашей фирме.

Надеюсь, что данная статья оказалась для вас полезной. Теперь вы знаете, как управлять сарафанным радио.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


:
Return to Top ▲Return to Top ▲